и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
Подписавшись на драббл-челлендж, хочу чуть поработать, все равно пока есть полчаса времени. Заставила tuneru быть со мной в одной упряжке, то бишь с нее слово/ситуация/пейтинг, и с меня для нее:tongue:

для меня:
Название: Подарок.
Слово: жемчуг
Ситуация: в горах
Пейтинг: Шульдих\Кен, рейтинг не ниже R

*Ну, Насть, ну, и удружила, и по такой паре – моей любимой, постараюсь не упасть лицом в грязь*

Все вокруг тонуло в белой массе, ветки хвои прогибались под тяжестью снега. Хидака стоял на спуске и смотрел, как немец спускается с горы на лыжах.
Когда он подъехал к спуску, Кен поставил палки и оттолкнулся ими, снова началась погоня, двигаясь по спуску, чуть вправо, удерживая равновесие. Изредка поворачивая голову, чтобы посмотреть как там Шульдих. Немец не отставал, но и не перегонял Кена, шел сзади, наблюдая.

Дверь с грохотом открылась и оба парня зашли в коридор, на ходу снимая комбинезоны.
- Холодно, брр.
- А, не надо было столько кататься? – возразил Шульдих, идя в гостиную.
- Почему? Мне понравилось: холодный ветер в лицо, снег, скорость и ты сзади. Скажи, ты, специально так шел? – Кен сняв куртку, прошел за ним.
- Конечно, мне нравится твой вид сзади. – Сказал он, протягивая Кену теплый свитер. – Надень, еще заболеешь.
- Спасибо, - Кен забрал данный ему свитер.
Шульдих присев перед камином, стал разжигать огонь. Натянув свитер, Кен спросил его:
-А вид спереди, что не нравится?
Тот чуть скосил глаза на стоящего рядом парня:
-Ну, если подумать, то сзади лучше.
-Вот ты какой, - смеясь Кен, подошел к нему, нагнувшись, обнял того.
-Мне было приятно провести этот день так, спасибо. – И поцеловал в шею его. Шульдих обняв, притянул Кена к себе, целуя в губы, одну руку запуская под свитер, ногтями проводя по ребрам, заставляя его выгнуться в его руках.
-Ах!
-Что?
-Не здесь же… - Шульдих снова поцеловал его, ложа на ковер, другой рукой застегивая ширинку на кеновых джинсах.
В камине чуть начал разгораться огонь.

Языки пламени в камине во всю горели, освещая и согревая помещение, Кен нежился в объятиях немца, потом, вздохнув, спросил:
- А долго ли нам еще здесь быть?
- Мм.. нет, еще пару дней, и тогда мы вернемся домой. Тебе здесь скучно?
- Нет, просто не хочется уезжать, а это задание еще.
- И что? Ты отдыхаешь, а задание еще подождет.
Кен еще раз, вздохнув, смотрел на огонь.
- Я смотрю, ты эту цепочку носишь. – Констатировал Шульдих, смотря на покрасневшего Кена. На шее Хидаки была цепочка с маленьким жемчугом, его подарок.


Комментарии
03.09.2007 в 12:10

Воин Света, Воды и Газа
ЖЕМЧУЖИНКА! Просто прелесть!
Эх, как хочется еще вот таких кавайных вещиц с Кеном!
04.09.2007 в 20:14

я не буду проще. не надо ко мне тянуться
Название: Братья.
Слово: коробка
Ситуация: на кухне
Пейтинг: Такатори Рэджи\Персия *как увидела задание - грохнулась в обморок*
рейтинг детский
- Я хочу поговорить с моим братом с глазу на глаз. Вы можете идти.
- Есть!
- Вы же его обыскали? Если понадобитесь, я вас позову. Вы поняли приказ?– За охранниками легонько хлопнула дверь. Такатори Рейдзи улыбнулся, глядя на брата. - Вот теперь мы можем поговорить.


- Вот теперь мы можем поговорить, Сюити. Зачем ты так себя подставил. Ведь знал, что не справишься, но все равно полез в драку. Глупо. – Рейдзи с упреком смотрел на присмиревшего брата, оценивая причиненный ему ущерб. Сейчас они оба были заперты за «недостойное для Такатори поведение» в его комнате.
- Но ведь ты мне помог, и мы победили! Да здравствует справедливость!
Рэйдзи не смог сдержать улыбки: как же Сюити был наивен, невинен в своих порывах. С вздохом старший брат принялся искать хоть какую-нибудь тряпку или полотенца, чтобы вытереть грязное лицо брата, опять ввязавшегося в драку с соседскими мальчишками.

- Не смотри на меня так. Я просто хотел тебя поблагодарить, вот и все.
- Поблагодарить меня?


- Поблагодарить меня? – Удивился Сюити, после того, как он умудрился затащить брата в парк и извозить его в грязном весеннем снеге, после того, как их на пару отругали родители, лишив большинства маленьких ежедневных радостей в наказание.
- Именно. Мне уже давно не было так весело, с тех пор как я поступил в старшую школу, правда. – Улыбка, которую подарил Рэйдзи Сюити, стоила для него гораздо большего, чем какие-то там прогулки на ночь. Ради такой его улыбки можно было и лишний час в наказание посидеть в библиотеке.

- Ты об этом хотел поговорить?
- Брат, я пришел убить тебя.
- Ты тоже Такатори. Твои руки в крови, ты ничем не отличаешься от меня.


- Твои руки в крови, ты ничем не отличаешься от меня. Мама прибьет нас, зато, что мы в таком виде зашли на кухню. – Сюити сидел на стуле, дрожа, зажимал руками разбитую коленку.
- Меньше будешь кататься на своем мопеде. – Беззлобно возразил Рэйдзи, достал аптечку и стал обрабатывать рану на коленке. Сюити легонько зашипел и прикусил губу, из глаз его брызнули слезы. Рэйдзи постарался закончить как можно быстрее. Встав, потрепал брата по голове, подошел к кухонному шкафу. Сюити украдкой от брата вытер слезы, но тот это заметил, но ничего не сказал. Достав из шкафа коробку с печеньем, потрясся ее.
- Будешь? Твое любимое.

- Ты пошел на сотрудничество с Эсцет, погубив много невинных людей на пути к своей цели. Ради тех, кто умер из-за тебя, я должен убить тебя собственными руками.
- И Кикуно одна из них?
- Да.


- Ну что, твой младшенький опять бегает за той девчонкой. Да ладно уж не ревнуешь ли ты? – Рэйдзи не выдержал и врезал своему дружку, одарив его злобным взглядом. Хотя он и был отчасти прав, ведь из-за этой паршивой девицы они с братом стали так мало времени проводить вместе.

- Сюити, ты так наивен. Дурак. И как ты посмел прийти ко мне, слабак?
06.09.2007 в 08:44

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
tuneru
я ж тебе объяснила - не провоцируй
P.S. жду от тебя сегодня тот драбблик :-D

Naru Osaka
ЖЕМЧУЖИНКА! :hmm:
спасибо за отзыв)
06.09.2007 в 09:16

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
для меня:
Название: Воспоминания
Слово: полчаса
Ситуация: карусель
Пейтинг: Наги/Кен
Предупреждения: POV Kena, OOC Kena
*tuneru, не вышел у меня драблл, а что-то с чем-то + сонгфик, и приеду с пар, и пару моментов исправлю*

Я смотрю на этого мальчика, наблюдаю из тени деревьев, в парке и не могу поверить, что это он. Тот, кто может, одним движение руки снести с места грузовик. Смотрю и не верю, но так оно и есть. В этом маленьком тельце те силы, то ощущение, что рядом находишься с ним – он убийца. Здесь он испуганными глазами смотрит на меня. Нет, не на меня, на карусель перед ним.
Паника, страх и жалось все в одном флаконе. Кто и зачем? Не могу совладать с собой, хочется подойти и прижать его к себе, успокоить.
Зареветь, убежать
Или дверь на замок
И молчать и лежать


Парк давно опустел, что я здесь делаю? Я был на пробежке и решил зайти и чуть отдохнуть.
Но кому я лгу! Я знал и видел, как он зашел в парк, не смог с собой совладать. Это жажда крови и чувство опасности, что меня подстегивают, вкус крови. Хочется ощутить, как против тебя идет сила, стихия с которой хочется бороться, обладать и покорить.
Миссий на этой недели нет, или одна. Безделье убивает по хуже любой болезни. Я смотрю на часы, ожидая, когда Менкс или Бирман появится, руки так и болят, так и хочется чье-то горло сжать. Но, смотря на напарников днем в магазине, забываю все, что преследует меня ночью, понимаю, что мы другие, в каждом нашем жесте.
Изучать потолок
И мечтать, не как все
Целовать небеса,


Мы одно целое и не хочется терять ни Айю, ни Йоджи, ни даже Оми. Они стали моей семьей. Те, кто поверили мне, те, кто не боятся стоять ко мне спиной во время драки, те, кто готовы сами драться за меня. Я часто веду себя как ребенок – верю, что в этом мире все идеально, а преступников надо убивать за их прегрешения. Но я не такой, одно предательство за другим, одна смерть за другой, когда любовь самое худшее в этой жизни, когда у меня был шанс обрести хоть мнимую уверенность, что меня любят, и я смогу снова жить обычной жизнью. Но дверь в прошлое, в спокойную жизнь – закрылась за мной, когда я переступил порог Конеко и никогда я не смогу вернуться туда от, куда меня выкинули, предали.
Потолок - карусель
Полчаса, полчаса.


Рука болит, и смотрю на нее, как кусочки коры вонзились мне в руку, я ударил ствол дерево. Боль отрезвила мои мысли, мое самокопание. И только переведя взгляд на Наги я понимаю, что что-то уже происходит, что–то ужасное. Я этого не вижу, но чувствую, это интуиция, когда сидя в засаде, начинаешь чувствовать в какой момент жертва появляется и надо наносить, тот последний удар, чтобы убить.
Приглядевшись, я срываюсь с места, не важно, что это Шварц, что такой же убийца как и я – это ребенок. Треск кустов и я выпрыгиваю перед ним, его широко открытые глаза, и кружащаяся со страшной скоростью карусель. Кидаюсь на него, валю на землю, секундой позже над нами проносится железная конструкция.
Полчаса, поезда под откос
Полчаса, не твоя полоса


Он дрожит, я чувствую по его телу, прижимаю к себе, закрываю своим телом, над нами бушует смерть. Звук перекореженного металла, осколки впиваются мне в спину, но я хочу одного отгородить этого ребенка от смерти. Всегда я буду думать о нем как о ребенке. Только, когда мы будем стоять на разных концах, друг против друга – Вайсс и Шварц, он дерется с другим, знаю, но всегда наблюдаю за ним.
Во рту почему-то появилась кровь, сглатываю, он лежит лицом в землю, пусть не видит моего лица, как я кривляюсь от боли.
Та стихия над нами – это его рук дело, я знаю, чувствую, обнимаю его, рука заныла – осколок трубы торчит из нее. Минуты так медленно идут, он подо мной, мне кажется, я раньше его так держал, прижимал к своей груди, и что-то кольнуло в сердце.
Полчаса, полчаса - не вопрос
Не ответ - полчаса, полчаса
Полчаса без тебя, полчаса
Полчаса он и я, полчаса


Все по-другому, он и я, кто мы? Почему я чувствуют что-то странное к нему, к этому мальчишке из Шварц? Что поменялось? Что исчезло?
Я не знаю, только прижимаю к себе крепко, закрывая его оттого, что над нами происходит. Стихия постепенно успокаивается, перед глазами начинает плавать, я закрываю глаза, боль постепенно утихает. Слышу его всхлипы, так знакомо. Почему он меня беспокоит? Оми, Йоджи… Айя, вы моя семья. Так почему?
Каждый сон, каждый сон полчаса
По своим адресам полчаса.



Темно, вспышка света.
- Шварц! – кричит Оми.
Кен чуть оборачивается, когти вспарывают противника, лицо забрызгано кровью.
Трое против двоих, силы не равны.
Мальчишка-шварц стоит перед ним, мрачно смотря, рука вытянута вперед. Кен успевает встать перед Оми и его относит к стене, не сильно ударяя, Наги смотрит прямо ему в глаза, колкий взгляд. Оми охнул, лежит без сознания у противоположной стены, капли крови.

Темно, вспышка света.
- А…
- Тебя предупреждали, Хидака, – дернув за волосы, Шульдих внимательно смотрел в глаза Кену, тот, застонав, дернулся вслед за рукой, с уголка рта текла маленькая струйка крови.
- Я… а – и теряет сознание.
Шульдих опускает руку и Кен падает на землю. Наэо стоит рядом, темные глаза от слез.
- Ты, знаешь, другого выхода не было, как стереть ему память.
- Но…
- Никаких но, его предупредили, но он все равно пришел.
Детский смех рядом, тихая аллея в парке, карусель.

Темно, вспышка света.
- Кен, там тебя зовут. – Кричит Оми, стараясь перекричать гомон девушек, стоящих рядом с ним.
У дверей Конеко стоит высокая блондинка и машет ему. Кен, вытерев об фартук грязные руки, снимает его и идет к девушке. Она стоит, чуть смущаясь, передает ему записку.
- Меня просили Вам передать. – И отдав, уходит.
Кен не понимающе смотрит вслед уходящей девушке, и только, когда та исчезает в толпе, разворачивает записку. Два предложения без подписи, все кружится перед глазами. Хочется спрятаться. Кен сжимает записку в руке и резко развернувшись, поднимается к себе, не оборачиваясь на оклики напарников.
«Если я еще раз увижу Наги рядом с тобой, ты пожалеешь.
Хидака, это первое и последнее предупреждение».

Темно, вспышка света.
- Прости, я опоздал.
- Ничего. – Тихий еле слышный ответ. Мальчик сидел на скамейке, опустив голову, Кен возвышался над ним.
- Что-то случилось?
- Ничего. Просто… все в порядке.
- Наги, подними голову, это из-за того, что я опоздал?
Тот покачал головой.
- Нет. – Твердый ответ.
Кен с вздохом сел на скамейку рядом с мальчиком и притянул его к себе.
- Значит все хорошо?
- Да.
- Тогда покатаемся, раз мы в парке?
Наги поднимает голову и удивленно смотрит на него, через секунду кивнул, вскакивает со скамейки и тянет Кена к каруселям.

Темно, вспышка света.
- Кен, ты куда собрался?
- Никуда, - чуть смущенно ответил он, стараясь быстрее оказать у входной двери.
- Нет, ты подожди! – Йоджи хватает его за локоть и тянет на себя. – Ты только посмотри, как оделся? Где спортивный вид? – серьезно спросил Йоджи, но в глазах были смешинки.
- Никуда, просто пройтись. – ответил Кен, а время шло.
- Ну, хорошо я тебе отпускаю, но вечером расскажешь кто та красотка. – Йоджи, наконец, его отпустил, подмигнув, ушел.

Темно, вспышка света.
Звонок на сотовом, Кен бежит в комнату, подхватывает трубку, и чуть не роняет ее, сердце колотится.
- Алло?
- Это я. - Тихий голос на той стороне.
- Да?
- Может, сегодня встретимся?
- Где?
- Я не знаю…
- А давай в парке, который рядом с твоим домом
- …хорошо.
- Через полчаса?
- Да.
- Хорошо.
Кен слышит губки в трубке, и сам отключает. Стоит и смотрит перед собой, не верит, что…

Сорвалась и как все
Как во сне, я не я


Пустота, вспышки света… я вспомнил. Но не могу вспомнить, почему забыл. Как больно. Слышу голоса рядом. Погрузиться в пучину и не просыпаться, я не должен помнить, должен идти дальше.
Секунда, минута, час, день, неделя, месяц… как давно это было. Я ловил его губы, прикасался к его телу, это было помутнение, я желал его сильно и не понимал, что происходит. Почему я это делаю?
Не моя карусель
И мечта не моя.


Идти и знать, что убьют, бежать и знать, что сзади гончие, прыгать в воду и знать, что там подводные камни. Я хочу не забывать тот момент, как поймал его взгляд и он смеялся, держа меня за руку, когда карусель разгонялась. Мы были сами собой, те несколько недель, как ураган между нами пронесся. Кто я и почему это делал?
Или дым или грусть
Или дождь по глазам,


Какая глупость, но я не могу забыть тот день, как увидел тебя и захотел, как боялся, но шел вперед и не верил. Тот день, та комната, наполненная нашими стонами, твоими всхлипами, все было, все реально, что страшно поверить. И сейчас…
Почему?
Мне больно, я не чувствую тепло твоего тела, не чувствую тебя рядом – только холод, что сковал меня.
Я вернусь, я вернусь
Полчаса, полчаса.


Резкий свет в глаза, белая палата и он рядом. Нет, мне показалось. Это Оми сидит рядом, и чуть смущенной улыбаясь, что-то говорит, но я его не слышу перед глазами другое лицо, другие губы мне смущенно улыбаются...